Rambler Group выделяет два направления маркетинговой стратегии в рамках объединения Rambler&Co, киносети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательской группы «Азбука-Аттикус».
More from my site
Оператор платежных систем Alibaba привлек рекордные $14 млрд «Дочка» китайской интернет-компании Alibaba Group, оператор платежных систем Ant Financial Services сообщила о том, что привлекла около 14 миллиардов долларов на развитие технологических […]
ВТБ получил долю сингапурской Anan в En+ Group Олега Дерипаски ВТБ получил от сингапурской группы Anan долю в En+ Group Олега Дерипаски после margin call (требование дополнительного взноса залога) по бумагам компании из-за американских санкций, […]
РБК: владелец Urban Group готов продать компанию за 1 рубль МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Владелец проблемного девелопера Urban Group Александр Долгин в интервью изданию РБК заявил о готовности продать компанию за символическую стоимость — […]
Популярную сеть магазинов в России закроют Продовольственный розничный оператор X5 Retail Group не смог найти покупателя для магазинов «Перекресток Экспресс» и начинает закрывать эту сеть […]
В России продана первая пачка сигарет с цифровой маркировкой Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой была продана в магазине розничной сети «Перекресток» (X5 Retail Group) 2 апреля, сообщила пресс-служба оператора проекта маркировки […]
Миллиардер умер во время отдыха на Камчатке Основной акционер группы компаний «Ланит» (в нее входит Inventive Retail Group, управляющая сетями re:Store, Samsung, LEGO) Георгий Генс скоропостижно […]
Обновление кадрового состава Rambler Group 19 марта 2018 года, Москва, Россия — В рамках объединения Rambler&Co, кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательской группы «Азбука-Аттикус» в единой структуре […]